На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США

6 Февраля 2020 Столичные компании, работающие в индустрии детских развлечений, примут участие в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы. «12 московских компаний примут участие в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами (США).

Это ежегодное […]

анимация

Столичные компании, работающие в индустрии детских развлечений, примут участие в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

«12 московских компаний примут участие в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами (США). Это ежегодное событие индустрии детских развлечений. Столичные дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа», — отмечается в сообщении со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. По ее словам, детский познавательный и развлекательный контент – это быстроразвивающийся, перспективный рынок, поэтому можно надеяться, что отечественные компании на форуме не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию.

Участие столичных компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) в рамках программы по поддержке экспортеров, созданный Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна, и одной из его главных задач является укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

В 2019 году гостями мероприятия стали участники из 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента. Возможности московских компаний будут представлять девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа, которые представят свои проекты на стенде Created in Moscow и в ходе специально организованных встреч с потенциальными покупателями.

Фото: mos.ru

Теги:  Москва, Форум Kidscreen Summit, Анимация Источник:

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх