На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Титов: В перспективе трамвайное сообщение может связать «большую» Москву с Зеленоградом

8 Июля 2020 Депутат Московской городской думы от Зеленограда Андрей Титов рассказал Агентству городских новостей «Москва» о планах развития столичной трамвайной сети, которая может дойти до Зеленограда. По словам депутата, реализация данного проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства.

«Москва будет развивать новый вид транспорта — скоростной трамвай. С его помощью будет улучшено транспортное сообщение с […]

трамвай.jpg

Депутат Московской городской думы от Зеленограда Андрей Титов рассказал Агентству городских новостей «Москва» о планах развития столичной трамвайной сети, которая может дойти до Зеленограда.

По словам депутата, реализация данного проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства.

«Москва будет развивать новый вид транспорта — скоростной трамвай. С его помощью будет улучшено транспортное сообщение с новыми территориями — Троицким и Новомосковским административными округами. В перспективе трамвайное сообщение может связать с «большой» Москвой и анклав на северо-западе — Зеленоград. Проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнерства, в нем готов участвовать частный инвестор», — пояснил Андрей Титов, добавив, что по планам департамента новых территорий в будущей трамвайной сети заложено девять маршрутов. Прокладку линий в ТиНАО предполагается начать через пять-семь лет, в проекте 600 остановок и 178 км путей, для обслуживания составов построят три крупных депо. Скорость движения новых трамваем — от 80 км/час.

В то же время Андрей Титов отметил, что в планах на среднесрочную перспективу нет прокладки трамвайных линий на северо-западе, «хотя востребованность рельсового транспорта для этих территорий очевидна».

«Линия трамвая, который свяжет «большую» Москву и Зеленоград, входит в число проектов, которые могут быть реализованы по механизмам частно-государственного партнерства, и есть инвестор, который выразил заинтересованность в участии. В России есть примеры реализации транспортных проектов такого типа на условиях участия частных инвесторов, например, трамвай «Чижик» в Санкт-Петербурге запущен на условиях концессии. Это перспективное направление, и оно интересно частному бизнесу. Однако, это потребует совместной проработки со стороны властей Москвы и Московской области», — добавил парламентарий.

На сегодняшний день у зеленоградцев есть только один основной автобусный маршрут, которым можно добраться до «большой» Москвы по обычному для москвичей тарифу, все другие — электрички и маршрутки, значительно дороже. Поэтому связь агломерации и Зеленограда — это вопрос обеспечения равных возможностей для всех жителей Москвы.

По словам парламентария, сейчас обсуждается и вопрос изменения транспортной схемы внутри Зеленограда: в городе активно строится жилье, ведется программа реновации, растет количество частных автомобилей. «Необходимость в переменах назрела: людей не устраивают пробки в городе, маршрутная схема также нуждается в совершенствовании. Трамвай может стать частью новой транспортной системы. Он привлекателен с точки зрения экологии, он следует по расписанию при любых пробках. Нужно использовать потенциал этого вида транспорта. Проект также может быть реализован при помощи механизмов частно-государственного партнерства», — подытожил Титов.

Теги:  Мосгордума, Москва, Титов, транспорт Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх