На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Количество жалоб жителей Академического района на качество услуг ЖКХ значительно снизилось

20 Января 2020 По данным анализа жалоб, поступающих от населения в Единую диспетчерскую жилищно-коммунального хозяйства столицы, их число по Академическому району значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщила главный инженер «Жилищника района Академический» Татьяна Ванькова, все заявки на ремонтные работы в Академическом районе выполняются оперативно, работники учреждения строго придерживаются регламента.

Об […]

Академический.jpg

По данным анализа жалоб, поступающих от населения в Единую диспетчерскую жилищно-коммунального хозяйства столицы, их число по Академическому району значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщила главный инженер «Жилищника района Академический» Татьяна Ванькова, все заявки на ремонтные работы в Академическом районе выполняются оперативно, работники учреждения строго придерживаются регламента. Об этом свидетельствуют данные Единой диспетчерской службы, в соответствии с которыми число жалоб на качество работы коммунальных служб по Академическому району заметно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по электрике число жалоб снизилось на 13 процентов, по воде — на 8 процентов.

В целом с начала зимнего периода серьезных аварийных ситуаций в районе не было, что говорит о качественной проведенной коммунальными службами работе по подготовке многоквартирных домов к зиме.

Теги:  ЖКХ. Многоквартирные дома. Зима. Жалобы. Жилищник района Академический» Источник

Ссылка на первоисточник
наверх